Позавчера придворная свор... свита безжалостно догрызла "Дождь". Не застал, но говорят Дзядко плакал в эфире, после вообще уехал из страны. А час назад Венедиктов сообщил о юридическом расстреле "Эха Москвы". Вот только-только я смотрел трансляцию, отвлекся на секундочку... и уже не гуглится. Обоих информационных окошечек больше нет в нашей жизни, лишь краткие эпитафии в Википедии.
Удивительно как быстренько вычистили Интернет от их кровоточащих останков. Выскоблено все: важнейшие интервью, грамотная аналитика, сбывшиеся прогнозы, твердокаменные факты, прямые и косвенные доказательства существования иной, отличной от кремлевской, реальности.
Замуровали две (не пожалею эпитета) Великие отдушины! Умные, здравые, пронзительные, отважные, интеллигентные. Словом, качествами, что костью в горле хамскому, эгоистичному, бездарно-глупому престолу. Прикрывая демонстрацией собственной "мощи" страх, в очередной раз недалекая, но борзая гопота "объективно" одолела полярных им очкариков. Дворовые бабки и алкаши в восторге рукоплещут - десять баллов! Фи, подумаешь какие-то "Дождь" и "Эхо", когда ливерная колбаса дорожает.
Между прочим, наотмашь заткнутое "Эхо" было старейшей из независимых и одной из лучших радиостанций страны аж с 1990-го. Оно пережило Горбачева, Ельцина, Путина раз, Путина два, Медведева, Путина три, Путина чет... не пережило :(
Боюсь, на днях недосчитаемся еще и "Новой газеты". Возможно не на долго останутся болтливые Карауловы, Дуди и прочая информационная мелочь. А может их пощадят, распнут пяток наиболее истерящих. По Михал Евграфовичу, оппозиция невредна, если не сильно вредит. А он глубоко понимал Отечество. Уже практически сбылось его же пророчество "Еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник. Будет хуже, когда за наш рубль станут давать в морду".
В общем, под бравурные военные марши страна неуклонно, словно пафосно-"непотопляемый" "Титаник", погружается в затхлую информационную мглу, в обволакивающий общественное сознание фон. Изнасилованные госпропагандой обывательские мозги окончательно перепреют и разжижатся под плотным слоем соловьевско-симоняновского гуано :(
* * *
В тиши перевала, где скалы ветрам не помеха.
На кручах таких, на какие никто не проник.
Жило-поживало весёлое горное гордое Эхо.
Оно отзывалось на крик — человеческий крик.
Когда одиночество комом подкатит под горло
И сдавленный стон еле слышно в обрыв упадёт.
Крик этот о помощи Эхо подхватит, подхватит проворно,
Усилит и бережно в руки своих донесёт.
Должно быть, не люди, напившись дурмана и зелья,
Чтоб не был услышан никем громкий топот и храп.
Пришли умертвить, обеззвучить живое, живое ущелье
И Эхо связали, и в рот ему всунули кляп.
Всю ночь продолжалась кровавая злая потеха.
И Эхо топтали, но звука никто не слыхал.
К утру расстреляли притихшее горное гордое Эхо.
И брызнули слёзы, как камни из раненных скал.